Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 12:13 | Сообщение #
Мне достались колонки S-70 в более- менее состоянии, но в полностью разобраном состоянии((( Все платы, коммутация есть. Ничего не горелое(в визуальном осмотре), помогите собрать в кучу.... Трансформатор гудит, в пассивной цепи колонки работают вот здесь можно скачать електрическую схему. Но я в них ни ум-бум, так что прошу вашей помощи. Пожете писать здесь, на мыло или сюда И скайп scype1111 Заранее всем огромное спасибо!!!
Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 12:23 | Сообщение #
Если не умеете читать и понимать схему то помочь вам будет очень сложно, учите матчасть, изучайте радиодетали и учитесь понимать обозначения радиодеталей в схемах, тогда все понятно будет.
а так вслепую объяснять наврядли кто согласится....
если трансформатор гудит, то он будет греться, и возможно в колонках будет гул... объяснять схему подключения через интернет я считаю глупо, сборку схемы нужно начинать с питания... если нет опыта и знаний то лучше не лезть чтобы не спалить усилитель... а то и сами можете пострадать, отдайте специалисту
Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 12:40 | Сообщение #
Давайте попробуем, если фотки буду хорошего качества то можно попробовать показать что куда и к чему подключается.... Из приборов и инструментов что имеется?
Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 12:50 | Сообщение #
Хорошо, если что я залью ещё на обменник плноразмерные, а тут через радикал сожму. Или вечерком или через часик будут. Спасибо за то что согласились помочь
Вот фото как я понял блока индикации на передней панели(сеть и уровень тембра)
Он подключаеться широким шлейфом вот сюда:
Вот блок как я понял самого усилителя
На нём имеються следующие гнёзда
1) 3-х пиновый шлейф
2) 2-х пиновый шлейф
3,4,5,6) отдельные провода. (красный, зелёный, белый, чёрный)
Фото блока питания: Тут слава богу всё подключено
ещё есть какое-то толи реле, толи фиг его знает что. От него идёт тот самый белый провод к усилителю