Достался просто так мне ЭБУ от калины вроде бы 7 года с маркировкой 11183-1411020-21, по форуму чиптюнеров решил данное ЭБУ поставить себе на 2110, благо мой ЭБУ на 10ке взаиозаменяем с калиновским ЭБУ, правда после небольшой доработки. Доработка заключается в подпайки нескольких перемычек, подробнее расскажу ниже. А пока несколько фотографий того как выглядит ЭБУ от калины с маркировкой 11183-1411020...

Откручиваем 5 винтов и вытаскиваем плату управления

На старых калинах был такой деффект что при дожде вода попадала на блок, мой экземпляр так же прошел через это и лак в некоторых местах начал отходить...

Далее берем паяльник с очень очень тонким жалом и приступаем к работе, работаем без всяких иголок! Используем только паяльник с тонким жалом и флюс.

Теперь собственно про саму доработку...Во первых, нужно отпаять и приподнять две ноги на микросхеме TLE6240, отпаиваем и приподнимаем на угол 70-90 градусов, нужно просто приподнять, но не загибайте вывода до максимума, иначе они отвалятся... Далее дорожку на печатной плате идущую от 21 вывода этой микросхемы (TLE6240) перерезаем прямо у вывода драйвера. После находим 75 ножку у микросхемы С509 (многоножечная микросхема) и так же отпаиваем, после чего приподнимаем от платы.
Теперь нужно соединить контакты между собой тонкими проводами, я использовал МГШВ 0.35, рекомендую использовать еще тоньше. Сначала соединяем проводом 75 вывод микросхемы С509 с выводом 13 TLE6240. Далее нужно соединить 15 вывод TLE6240 с дорожкой, которая ранее приходила к 21 выводу TLE6240. 21 вывод оставляем свободным.

И все! наше ЭБУ готово для работы с десяточным софтом для 8 кл мотора. Для 16кл. нужно допаять не достающие резисторы и транзисторы.
|